?

Log in

No account? Create an account

приветики

Эй, приветики всем! Я так хочу писать опять. как чукотская девочка, обо всем, что вокруг. Вы знаете, Москва научила меня быть к людям терпимой, доброй, no matter what. Просто оправдывать их гадкие поступки внутри и находить в этом спокойствие, потому что мы по сути все одинаковые. А сейчас мне пофик. Я слушаю kanye west. Он, блин, такой тру! хочу с ним скорешиться. Потому что знаете что! Он свободный от мнения, поет песни про то, что все такие гады вокруг, мм А с другой стороны я терпеть не могу, когда люди в статусе пишут, что вокруг них все такие злые, ненастоящие, такие предатели и враги народа, в общем выставляют себя жертвой нелепых обстоятельств. Так вот по сему поводу я говорю: от таких только тошнотики у меня, ибо это самые сопливые люди на планете Ребята, сегодня у меня маленький праздник, пятница вечер потому что! Ну вот опять написано не о чем, а я так хочу комментарии. Я часто думаю, как люди вырастают в топовских из простых смертных. но они пишут каждый день, что-то там фоткают, проводят анализы и изучают все подряд. А это так лениво.

Давно не писала

Не писала я уже пол года. Перечитываю- смеюсь и плачу одновременно. Страшно подумать, пол года как в тумане с периодическими проблесками. Это была зима и весна. И вот уже лето. Самое долгожданное, мать его!
Я уже настолько наскучалась по самой себе прежней, что это уже доходит до маразма. Как и раньше, я в поисках хорошего доктора, ибо тараканы в моей голове уже совсем задержались на after party.
Это самый сложный пост. Дальше писать не получается.

Posted via LiveJournal app for iPad.

in love with myself

напишу быстро, пока не забыла ощущения!
МММ как я счастлива, ваще кайфую, немного еще 2 боакальчика вина во мне, вообще класс.
Короче, сегодня вообще крутой днище!
А потому что я давно себеуже загадала чудную сладкую ижзнь и медленно двигаюсь к ней. ММ, Ирусик, ринусик, или так там тебя еще зову, ты сегодня такая молодец, на каблучках весь день!
Волей случая оказалась сегодня в отеле, где работала раньше. Так приятно всех увидеть, обняться, но сказать, что туда я не собираюсь и все у меня заебись! Вот я ждала этого так долго, просто придти и сказать, что все у меня будет хорошоооо
Только мне так скучно спать одной. Моя немка Кони покинуда меня аж на 10 дней, но в эти дни была прекрасная москвичка Мария, но и Маша умотала.. Вот сижу, вторую ночь спать одна буду
Хотите прикол! Я ж такая уже вся самостоятельная, жизнь повидала все дела... А спать одной мне страшно. Жесть какая. Сама парюсь. Я сплю так- с телевизором обязательно включенным и светом!

проблема выбора

моя жизнь набирает обороты и меняет направление каждые пол года. это конечно круто- никогда не знать, где ты будешь через пол года. но я становлюсь все старее и передвигаться все сложнее
Я сделала небольшой перерыв и не пищала вам о своей любви к Телявивушке. Но теперь возобновлю традицию и снова крикну- Жизнь в Телявиве- это лучшее, что могло со мной случиться. Я так люблю ступать по улицам, есть вкусняшки, покупать всякую чепуху тут. Да-да. И людей тут люблю, даже арабских жителей моего прекрасного города.))
Иногда думаю. Я ведь так далеко сижу от моих остальных друзей. Мне так интересно, что там у них в головах, какие планы. Мы ведь теперь совсем взрослые стали.
Короче, ребята, если вы далеко от меня, я все равно вас с теплом вспоминаю и очень люблю.
Представляете, мы все тааак далеко, а в сердцах храним друг друга.
Не злитесь на меня, если вы злитесь.
Я совсем заработалась в своем кафе. И с моими друзьями, с кем там работаем мы наверное только о нашей работе и говорим. Потому что, скажу я вам, это такой опыт, который не пропьешь!
Херово конечно работать официанткой, но у нас это втройне херово. Но чему я учусь:
1. срабатываться с арабами
2. принять, что мной командуют арабы
3. говорить на иврите даже в ситуациях "пиздец, я так больше не могу, ухожу нафик"
4. уметь свою гордость засунуть куда подальше
5. научиться грубить посетителям
6. и вообще быть еще жестче, чем я сейчас (когда-то давно я была совсем б-жим одуванчиком)
Вчера была ужасная погода и половина стафа отпустили домой. ну мы и пошли. Ко мне. Втроем. И как заквасили. с утра до самой ночи сидели и бухали, как последние было. Ужас))
А недавно собрались с девочками на девичник. Как же классно. Пили глювайн. Я знаете что поняла. В Израиль простая серость не приедет. Ну не совсем так. Но здесь молодежь, которую я встречаю- это уже сильные люди. Которые уже что-то сделали, какой-то шаг в конце концов. И мы сидели на девичнике этом и каждую из девочек я бы слушала часами. Все такие интересные, что я опять писала кипятком! Вот так. Израиль сильных любит. Так что если ты унылое говно, то судьба тебе сидеть в своем городе от самого рождения до самой кончины ни разу не пожив хоть где-либо еще!
Пис
ПС: а к чему я все это пишу-то? Я так уже привыкла жить в Телявивушке, где мне всегда хорошо и тепло. Но не тут-то было. Придется мне наверное покинуть это место на пол годика. Но об этом в следующей серии. А может и не придется.

привет,хипстеры

Надеюсь, поймете меня
Год, как я сюда заехала надолго, в Израиловку, у нас даже группа есть в фб нашей группы заезжих просто так потусоваться. Так вот почти никто не остался туда, все уматали обратно. Пишут сейчас слезливые сообщения на стене про любовь)
А я вот послушала песенки тогдашних времен, у меня вообще все другое было... Совсем по-другому. Я больше не общаюсь с теми, с кем познакомилась тогда, мне запахи другими казали и виды города. Я все не так теперь переживаю. Знаете, как это обидно. Это словно 2 разные истории. Обидно, да, мне очень.
И еще- раз проебал, то проебал. Не вернуть. Недавно словила себя на мысли, что нельзя себя постоянно ругать, что я такая разьебайка, нельзя себя есть изнутри. Надо и хвалить себя и гладить по головке. Чёта разговорилась с челом серьезным, рассказываю про себя и сама не верю, что я в такой вот жизни живу. Как-то не замечаешь, а потом бах и говоришь себе- да пиздато все, вообще в шоколаде, теть!
Но конечно же все не так. Я столько всего проебываю. Просто пиздец. Если бы аккуратнее была и бережливее, я была бы в еще бОльшем шоколаде сейчас.
И сучкой стала той еще. Где мое нежное трепетное сердечко? м?
Вот правду говорят- заиграешься и станешь таковой. Ну нет. Не мечтайте, я все еще очень даже хороший человек, но просто жесткая малек. ну это правда необратимый процесс. Но, о радость, теперь контролирую себя в тыщу раз больше, чем раньше. При чем больше контролирую язык свой, а не действия. Вот чешется гадости наговорить, а я не говорю, потом же себе спасибо говорю.
Блин, что за размазню я тут себе навела. Мой жж вообще ни разу не охуенный!
Меня вообще читает хоть кто-то?
Я сегодня пол дня отходила от вчерашней пьнки лежа на собаке. Собака та меня так любит, все зализала аж и дала полежать на ней. Божечки, какая все таки благодать эти собаки!
Я такая проебывальщица... Я боюсь кармы, ребята, боюсь жуть...
Хотя а чо мне-то? я все прально делаю, да ведь?
Фу, я такая больная на тему общественного мнения. Мой порок- нравится всем, и чтоб хвалили и восторгались ВСЕ. а то иначе я расстраиваюсь, с какого это меня кто-то там не любит или не уважает... НЕТ, любите меня, нежно) гы.

Tags:

Ох, жизнь моя!!

Ох, жизнь, моя, ты моя жизнь, ох!
Я все понимаю. Все мы такие эгоисты. Я трипл эгоист.
От музыки бывает, что пьянеете? Вот етло такое мягкое, глаза в кучу...к чему я пишу
А хрен знает. У меня все меняется каждый месяц.
Не слушайте меня, я никогда не верна своим словам. Бросаю и на ветер, бедным не даю, людям не помогаю, ленюсь страшно, веду скучный образ жизни
Чет задралась я работать в моем ресторанчике. Я там такая милая, что аж зубы сводит. Я вообще нормально работаю в сервисе. В отелях такая сладенькая была, сейчас так же. Всем чуть ли не постилку постелю, ангелочек ммм конфеточка.
А душа рока хочет. И валяться в грязной хате в полусознании и бухой! Мда.
Занялась колечками молечками вновь, спустила все денежки на бриблуды для украшений. щас сижу и думаю- нахер мне это надо. Ну надо было пыл умерить свой, взялась за клей, клещи и металл!
Вы заметили, что ни слова про любименький Телявивчик? Сама себя уже задрала любовью к нему.
Блин, грубости, грубости охота мне!!! А у меня в холодильничке 3 бутылки водки. Щас как жуну.
А мыться лень. Мне всегда так лень мыться, как это вообще можно любить. Когда холодно, псоледнее что я хочу, так это идти мыться.. Но ладно, помоюсь может быть, все таки работа у меня физическая, может воняю. хер знает
У меня такая подружка Лена, она из Гоа приперлась сюда, я ее слушаю и думаю, что мир такой многогранный, а не арабо- израильский.
кстати, хочу поделиться. Я вообще ужас человек стереотип- Араб- патологический враг, даже если улыбается, то за пазухой камень.. Вот так жила я долго. А сейчас работаю с арабчиками, они тоже есть хорошие. Я может капитан очевидность, но вот мне самой приятно, что я дошла до такого. Есть есть, я прям подружилась, они мне все объяснили, что у меня в голове все и я сама себя съедаю..мол там, араб или еврей. Сейчас мне все равно, я теперь всех люблю. ММММ всех всех и черненьких и беленьких. Я ж человек мира, хуле!
Ринуша устала и хочет водки мм вкусненько!
Все, миленькие мои читатели, я люблю каждого!!!!
Пис, Шалом!!!
Хочу как в видосах с ютуба, где молодежь такая тусовая, где всем пофиг, они курят хаш и вообще такие на раслабончике.

лето is back!

привет привет!
допустим, что меня никто не читает. Напишу на чистоту.
мне плохенько!
я ненавижу, когда меня кидает от радости в слезы, от жары в холод, от похуинства и депрессию в один день. фууу, такое гадкое чувство.
сначала я была на веселе, потом днем поревела. утром думала об одном, вечером о другом, днем жарилась на солнце, сейчас цепенею от мороза на ногах. утром ела рыбу, вечером мясо. утром бездельничала, ночью вьябывала.
утром смеялась, вечером сгущаю брови. утром поправляла кому-то ударение, ночью матерюсь беспробудно. днем обидела одного чела, вечером сама обламалась конкретно.
фу, какое дибильное чувтсво. все, мне конец, я в депрессии.
днем такая надменная, к ночи такая ранимая
хочу быть постоянной.

ничего нового!

Блин, сегодня какой-то день разочарований. У меня руки опускаются..
Я никогда ничего не могу завершить до конца. Я такой ужасный человек. Иногда мне кажется, что лучше бы я была креветкой. Моя жизнь- бессмысленное наслаждение и пятиминутное удовольствие... Я ничего полезного обществу не делаю. А только разочаровываю всех подряд.
Из меня даже хозяйка тупая получается. Сначала я решила приготовить рыбную паэлью. А рыба оказалась такой противной и невкусной, что все мои приготовления она испортила в миг. Даже последующее ее запекание не помогло.. А потом я постирала вещи..и они снова окрасились! В оранжевый, бляха муха, в оранжевый!!!!!!! Я ведь сортировала их. Что не так? Почему они всегда, суки, красятся? (в предыдущий раз в синий, а до этого в серый)
Я больше никого толком не слушаю, советы людей не воспринимаю, а надо бы! Надо бы! И поменьше распыляться на всякую фигню.
АААА, ну что за фигня. Как встать на путь праведный?
Мне нужна помощь. В голове одни путаницы!
Мой друг Леша скоро приедет ко мне. Вчера он опять немного меня поругал. Я вообще не люблю, когда меня критикуют (это просто самое ужасное, я не могу ее достойно принять) А он молодец, достучался до моей головы. Так вот он скоро ко мне приедет и будет мне счастье! На несколько дней.
Я не жалуюсь и я не бедная. (еще я просто терпеть не могу, когда кому-то или мне говорят- "бедненькая". Это не про меня и не про моих друзей. Дело-то в другом.
Возможно опять же не хватает тепла и в нынешних условиях я стала черствее к людям. И вообще меркантильная свинья. Но.. я же хорошая, честное пионерское.
Короче день откровения, пожалуйста примите этот пост как мое признание в собственной некомпетентности на данный момент. не надо этим пользоваться и писать гадости или черствые поручения.
Это не признание слабости или плоскоумия (не дождетесь), у меня просто такое настроение, в моем жж я могу быть не только надменной или остроумной. Могу быть и такой грустной.
хохо
ПС: спасибо подруге Рите, она тоже умеет вставить мне мозг. Пожалуй, остальных я даже слушать не буду
ПС2: о еще больших переживаниях я все равно не могу поделиться, для этого уже наверное нужен доктор
ПС3: я все равно улыбаюсь!

скучно мне

Сначала мне было весело с собой. но сейчас я сама себя задрала до такой степени, что кажется сошла с ума.
я вообще сама в шоке от того, как я поменялась (ментально) за последний год. очень сильно изменилось и мое мышление и мой подход к жизни и требования.
по факту, мне стало скучно с людьми. меня не будоражат истории, мне все кажется, что вокруг у людей ничего не происходит.
Я даже понимаю, что это я такая вот колхозная баба, все смотрю сквозь свою призму мироощущения.
Но раньше же будоражили...
Эй, где там герои книг по истории. Где еще как не в Израиле встетишь людей с наинтерснейшей жизненной историей.
И вообще хорошо это или плохо, но я стала помешанной на деньгах и на собственной фигуре. Ничего больше (не считая семьи) меня особо не колышит.
Скучно мне.
Уехала на север на праздники. Тель Авив такой скучный в праздники. Тут ничего не празднуют. Нет разницы, есть там суккот сейчас или нет.
В поезде познакомилась с каким-то фотографом, пообещала ему скинуть фотки, может пощелкает меня, было б круто.
Я уже всем рассказала, как недавно купила пиво другу, который сам пригласил меня в бар. Да, как я могу молчать? что за мужик говно? что за херня. фу, ужас как противно. Не люблю за себя платить, когда тет-а-тет. А плачу частенько, что ж делать. С одной стороны хочу казаться такой самодостаточной (работаю ж), но не платив, чувствовала себя в сто раз круче. Вот херня, кто за меня платит, мне совсем не нравится..
И еще напоследок последнее заключение. Где парни до 30? Они что дома сидят, ботанят или пахают в поле? Заметила не сразу. Сначала даже не обращала внимание, а потом смотрю, да им всем после 30. Да ужас, мне говрит кто-то- ну мол мне 34..я нормально реагирую. Мы ж на равных общаемся.. Потом другой говорит, мне там 32. Ну ок, подумаешь.. А осенило меня, когда я стала говорить, что мне 22 и сама перестала в это верить.. говрю, а мне 22 и смеюсь... На одной вечеринке, где всем было от 30, мне даже один мудила сказал, что я выгляжу на 25. Короче, что-то странное, у меня нет знакомых 22-28 лет... ну есть, но прям по пальцам посчитать можно. Еще более странный факт, что я абсолютно не чувствую разницы в обещнии, надеюсь, что у них тоже..
Еще загадала себе глобальный шопинг и обнавление косметички. Все надоело, все хочется выбросить. Теперь только надо заработать. Много-много больших- больших пластиковых резиновый еврейских шекелей.
Может подскажите, как занять себя? (я вот например знакомлюсь в последнее время очень продуктивно, этот совет мне давать не надо) ходить в парк считать бабочек тоже не охота. Ходить тусить- что за скукотища. Хочется что-то делать с результатом (про бизнес советовать не надо, планов много)
В общем себе я желаю найти такого человека, чья жизненая история бы ввергла меня в приятный шок и за которым я бы бегала как собака за колбасой.
Ну что, хаг самеах евреям с праздником!
И остальным хорошей интерсной жизни я желаю